Продукция
Передвижное оборудование для автоматической регистрации соблюдения скоростных режимов
Компания VITRONIC с системой POLISCAN SPEED устанавливает стандарты также и в области мобильного контроля соблюдения скоростного режима. Эта система объединяет преимущества контроля скоростного режима посредством лазерного радара LIDAR с конструкцией, которая обеспечивает максимальную гибкость эксплуатации.
В отличие от таких технологий как радиолокационное измерение или лазерный радар пистолетного типа, передвижная система POLISCAN SPEED может работать автономно благодаря своему полностью автоматическому режиму работы. Обработку информации о нарушениях возможно проводить уже в процессе контроля скорости. Кроме того, система самостоятельно отбраковывает все недействительные измерения. Благодаря этому ошибки в процессе работы не влияют на анализ нарушений.
Установка на штативе, на переднем пассажирском месте или сзади
Передвижная система POLISCAN SPEED предлагает различные варианты использования и быстро приводится в состояние готовности. С помощью соответствующего монтажного комплекта система подготавливается для измерения скорости сзади автомобиля или через лобовое стекло. В альтернативном варианте передвижную систему POLISCAN SPEED можно быстро установить на штатив.
Перед каждой съемкой выполняется автокалибровка, после чего система готова к эксплуатации без утомительных замеров. Нет необходимости в дополнительных сбрасывателях, таких, как фоторелейные барьеры.
Измерительная кабина для лучшего обзора
В дополнение к передвижному варианту измерения скорости, передвижная система POLISCAN SPEED может быть использована в стационарном варианте. Специально разработанная измерительная кабина защищает систему от несанкционированного доступа или актов вандализма; простой монтаж позволяет быстро ввести систему в эксплуатацию. Все данные о местоположении, необходимые для стационарного режима, заносятся на месте в память измерительной кабины и могут быть считаны любой передвижной системой POLISCAN SPEED. Таким образом, любая система, которая не находится в передвижной эксплуатации, может быть использована для стационарного контроля соблюдения скоростного режима.
Контактное лицо
Michael Leyendecker
VITRONIC Dr.-Ing. Stein Bildverarbeitungssysteme GmbH
директор подразделения в Потсдаме, Германия

Желаете подробнее узнать о наших решениях и услугах?
или позвоните нам по номеру
+49 331 70 42 32 0
Посетите наш стенд на выставке:
Вскоре мы обновим информацию о предстоящих выставках.
- использование лазерного локатора LIDAR;
- скрытный режим измерения благодаря автоматической регистрации;
- отсутствие влияния ошибок в работе на результат измерения;
- передвижной режим работы со штатива, с переднего пассажирского сиденья или из задней части автомобиля;
- стационарный режим работы в измерительной кабине с запоминанием месторасположения.
ПЕРЕДВИЖНАЯ СИСТЕМА POLISCAN SPEED | СТАЦИОНАРНАЯ СИСТЕМА POLISCAN SPEED | |
---|---|---|
Режим измерений | автоматический; автономный | автоматический |
Рабочий диапазон | 10–75 м | 10–75 м |
Замеряемая скорость | 10–250 км/ч | 10–250 км/ч |
Скорость измерения | > 1 транспортное средство в секунду | > 1 транспортное средство в секунду |
Зона контроля | 3 полосы | 3 полосы в одном направлении/всего 6 полос |
Компоненты системы: | ||
Камера | 2 матричные камеры с высоким разрешением, черно/белые, 4 мегапикселя каждая | 2 матричные камеры с высоким разрешением, черно/белые, 4 мегапикселя каждая |
Стандартное освещение | красная вспышка (650 нм) | красная вспышка (650 нм) |
Альтернативный вариант | ИК вспышка, невидимая (> 890 нм), (без фото водителя) | ИК вспышка, невидимая (> 890 нм), (без фото водителя) |
Измерительный блок | лазерный радар LIDAR, безопасный для зрения | лазерный радар LIDAR, безопасный для зрения |
Устройство управления | компактное выносное устройство управления для настройки и сбора данных о нарушениях; возможен автономный режим измерения без устройства управления | автономный режим измерения; управление и сбор данных о нарушениях через кодированную сетевую связь |
Интерфейс | Шифрованное соединение между устройством управления и измерительным блоком | Шифрованное соединение между устройством управления и измерительным блоком |
Приборный дисплей | поверенный индикатор: 2 x 16 символов, размер символа 9 мм | поверенный индикатор: 2 x 16 символов, размер символа 9 мм |
Документальные подтверждения факта нарушения | ||
Доказательный снимок | файл, содержащий информацию о каждом нарушении, с цифровым шифрованием и подписью, включает изображение и цифры замеров, а также данные системы, пользователя и места регистрации факта нарушения; память приблизительно на 3300 файлов. | файл, содержащий информацию о каждом нарушении, с цифровым шифрованием и подписью, включает изображение и цифры замеров, а также данные системы, пользователя и места регистрации факта нарушения; память приблизительно на 3300 файлов. |
Рабочее напряжение | 12 В пост. тока | 230 В~ (или 12 В пост. тока) |
Потребляемая мощность | макс. 50 Вт | макс. 50 Вт |
Конструктивные характеристики | ||
Размеры | измерительный блок: 380 x 300 x 280 мм (Д x Ш x В) вспышка: 360 x 250 x 230 мм (Д x Ш x В) |
высота одного сегмента: высота 600 мм, общая высота: 1500–2700 мм, диаметр: 400 мм |
ИК вспышка: 358 x 218 x 228 мм (Д x Ш x В) | ||
Вес | измерительный блок: 17,5 кг | измерительный блок: 13 кг |
вспышка: 10,5 кг | вспышка: 10,5 кг | |
ИК вспышка: 6,8 кг | ИК вспышка: 6,8 кг | |
алюминиевая стойка: 170 кг | ||
Конфигурация | установка в транспортном средстве или на штативе | установка на бетонном фундаменте |