Запасные части / Ремонт

Готовь сани летом.

Оборудованию, от которого требуется высокая эксплуатационная готовность, необходим оперативный ремонт, например, замена неисправных компонентов. Наряду с квалифицированным техническим персоналом важно иметь на месте эксплуатации запасные части.

С учетом этого VITRONIC уже на стадии закупок нового оборудования предлагает комплект запасных частей или быстроизнашивающихся деталей, а также расходные материалы.

Если запасные части потребуются позже, в обращении к нам указывайте номер предложения на запчасти и содержащиеся в предложении артикулы.

spareparts(at)vitronic.com

После принятия и подтверждения заказа на запчасти, быстроизнашивающиеся детали или расходные материалы клиент получит их в кратчайшие сроки.

Спецзаказы, например, на осветительные устройства согласно спецификации клиента, выполняются по мере их изготовления или приобретения.

При необходимости ремонт выполняется в ремонтном центре VITRONIC в согласованном порядке. С помощью формы гарантийного возврата товаров RMA (Return Material Authorization, разрешение на возврат материалов) вы можете вернуть приобретенное оборудование.

Пожалуйста, соблюдайте порядок действий, указанный в форме гарантийного возврата товаров.

Не подлежащие ремонту детали подлежат утилизации установленным порядком.

Горячая линия/контакты сервисного обслуживания

   + 49 1803 7152 00*
+ 49 1803 7152 10*
  обратитесь к нам.

Если вы решили вернуть приобретенную у нас продукцию,
воспользуйтесь формой гарантийного возврата товаров.

* Стоимость звонка на номер 0180 по Германии:
9 центов/мин. со стационарного телефона; тариф мобильных операторов: до 42 центов /мин. Для клиентов без специального договора связи по «горячей линии» мы доступны с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов СЕВ.