Сервис и поддержка

Сервис компании VITRONIC призван служить успеху заказчиков. С этой целью компания VITRONIC предлагает услуги расположенных по всему миру торгово-сервисных центров, которые способны решать конкретные технические задачи.

Качество наших услуг, также как и технических решений, основано на соблюдении действующих международных стандартов. Мы оказываем услуги в соответствии с европейским стандартом EN 13306:2001, а также библиотекой инфраструктуры информационных технологий (ITIL) для IT-услуг Государственной торговой палаты Великобритании (OGC).

Все системы VITRONIC соответствуют самым строгим стандартам качества. Но мы всегда готовы оказать необходимую помощь.

Мы охотно предоставляем информацию по всему спектру услуг.

Горячая линия/контакты сервисного обслуживания

   + 49 1803 7152 00*
+ 49 1803 7152 10*
  обратитесь к нам.

Если вы решили вернуть приобретенную у нас продукцию,
воспользуйтесь формой гарантийного возврата товаров.

* Стоимость звонка на номер 0180 по Германии:
9 центов/мин. со стационарного телефона; тариф мобильных операторов: до 42 центов /мин. Для клиентов без специального договора связи по «горячей линии» мы доступны с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов СЕВ.