Горячая линия / Дистанционное обслуживание

Обращайтесь к нам, если

  • имеются вопросы по ремонту и обслуживанию наших систем;
  • требуется помощь для устранения неисправностей;
  • необходимо вызвать специалиста по техобслуживанию.

Для клиентов без отдельного договора на обслуживание «горячая линия» доступна с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов. Запрос на обслуживание будет сразу принят, классифицирован и обработан.

При наличии удаленного доступа наш специалист по техобслуживанию выполнит дистанционную диагностику неисправностей в системе.

Узкоспециализированные вопросы при необходимости переадресуются на следующий уровень обслуживания.

Клиенты, имеющие договор на обслуживание, могут обращаться по указанному в договоре номеру телефона.

По общим вопросам или для связи с отделом сбыта следует обращаться в главный офис VITRONIC.

Горячая линия/контакты сервисного обслуживания

   + 49 611 7152 7777
  +49 611 7152 833 
  обратитесь к нам.

Если вы решили вернуть приобретенную у нас продукцию,
воспользуйтесь формой гарантийного возврата товаров.




socialsharing