Горячая линия / Дистанционное обслуживание

Обращайтесь к нам, если

  • имеются вопросы по ремонту и обслуживанию наших систем;
  • требуется помощь для устранения неисправностей;
  • необходимо вызвать специалиста по техобслуживанию.

Для клиентов без отдельного договора на обслуживание «горячая линия» доступна с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов. Запрос на обслуживание будет сразу принят, классифицирован и обработан.

При наличии удаленного доступа наш специалист по техобслуживанию выполнит дистанционную диагностику неисправностей в системе.

Узкоспециализированные вопросы при необходимости переадресуются на следующий уровень обслуживания.

Клиенты, имеющие договор на обслуживание, могут обращаться по указанному в договоре номеру телефона.

По общим вопросам или для связи с отделом сбыта следует обращаться в главный офис VITRONIC.

Горячая линия/контакты сервисного обслуживания

   + 49 1803 7152 00*
+ 49 1803 7152 10*
  обратитесь к нам.

Если вы решили вернуть приобретенную у нас продукцию,
воспользуйтесь формой гарантийного возврата товаров.

* Стоимость звонка на номер 0180 по Германии:
9 центов/мин. со стационарного телефона; тариф мобильных операторов: до 42 центов /мин. Для клиентов без специального договора связи по «горячей линии» мы доступны с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов СЕВ.